Ваш город:

Тренд-экскурсия «Зима-2018» от Ксении Лери. Коллекция GnK не осталась без внимания

02.03.2018
Ксения Лери - основатель первого российского тренд-бюро Trendsquire, ежегодно проводит тренд-экскурсии в рамках выставки «CJF-Детская мода».

ксения лери и ариадна

Ксения Лери - основатель первого российского тренд-бюро Trendsquire, ежегодно проводит тренд-экскурсии в рамках выставки «CJF-Детская мода». 20-я юбилейная выставка не стала исключением.

На экскурсии Ксения рассказала о трендах уже грядущей зимы 18/19. Она давала советы не просто по моде, а учила, как определять тип покупателя и предлагать ему ту одежду, которую он точно по достоинству оценит. Участники экскурсии получили информацию о модных формах одежды, о цветовых решениях, о правилах сочетания одежды и компоновки вещей в единый образ. После экскурсии крупнымбайерам и владельцам розничных магазинов было проще выбрать ассортимент, который точно купят их клиенты.

На тренд-экскурсии Ксения подходила к разным производителям детской одежды, у которых находила отражение новой моды. Коллекция GnK «Зима 18/19» также привлекла внимание эксперта.

По словам Ксении модели GnK идеально подходят для аудитории «волевые» - это авторская классификация агентства Trendsquire.

СПРАВКА:

«Волевые» - это широкая аудитория в России, ориентированная на личный статус и его повышение. Она богато представлена в оффлайновых каналах.

Для них важно одобрение их внешнего вида. Они ценят превосходство, богатство, признание. Поэтому для них важна некая гламурность в их образах, но сдержанная, натуральные материалы, богатые украшения: меха, камни, вышивка и т.д. «Волевые» выбирают мейнстриновый дизайн, т.е. самый актуальный, модный, обсуждаемый, привлекающий внимание, иногда в чем-то шокирующий.

Такие покупатели готовы хорошо платить за понравившуюся вещь. «Волевые» - денежная аудитория, поэтому для магазинов она очень привлекательна.

Модели GnK из коллекции детской зимней одежды «Зима 18/19» как раз отвечают основным запросам этой аудитории «волевые»:

  • Натуральные материалы: приятная хлопковая подклада, мех, чтобы нравиться;
  • Интересные ткани с матовым блеском, меланж;
  • Сдержанный дизайн и ироничный декор в минимальном количестве.

Ксения Лери отметила ряд тенденций, воплощенных в коллекции GnK «Зима 18/19»:

  • Растительный декор, добавляющий женственности в образ девочки;
  • Контрастные цвета, которые друг друга дополняют и гармонично сочетаются между собой;
  • Модные цветовые гаммы: от нежных цветов, до глубоких и насыщенных, ярких оттенков. Розовые, голубые, зеленые, синие, красные и другие цвета.
  • Актуальные силуэты;
  • Интересная стежка.

Совсем скоро мы вас познакомим с новой коллекцией GnK «Зима18/19». Следите за новостями на сайте и в рассылках.

Понравилась статья?
Поставь лайк, поблагодари автора и поделись
полезной информацией с другими

Читайте также

С Днем защиты детей!
30.05.2014
ТМ «G’n’K», в лице всех сотрудников компании, спешит поздравить своих маленьких покупателей с Международным днем защиты детей!
Коллекция Весна-2013 уже в продаже
12.10.2012
Мы рады представить Вам новую весеннюю коллекцию детской одежды торговой марки "G'n'K"
Российские торговые марки одежды набирают популярность среди покупателей
27.06.2017
Исследование провели специалисты РБК. По их данным, российские покупатели стали чаще интересоваться одеждой отечественного производства.
Присоединяйтесь! Станьте партнером G'n'K
*Мы не сотрудничаем с совместным покупками (СП), маркетплейсами, дропшипперами.