Ваш город:

Умная подклада, сохраняющая тепло. Всё лучшее - детям!

28.09.2020

куртка для мальчика gnk для мальчика с подкладой

ТМ «G’n’K» направлена на развитие своего продукта - изготовление качественных детских вещей. Технологии не стоят на месте, выпускаются новые ткани, материалы с современными свойствами. Так, ранее, мы тестировали водонепроницаемость современной курточной ткани, сегодня поговорим о подкладе. Детская мода является продолжением взрослой, это касается и внешнего вида, и новых технологий. Первую модель с подкладой омни хит G’n’K запустили в коллекции детской зимней одежды 2020/21. Покупателей привлекла эстетическая составляющая подклады – алюминиевые переливающиеся точки. Для G’n‘K важна не только красота моделей, но и удобство, здоровье ребенка, практичность и неизменно высокое качество, которое находит отражение в каждой коллекции, как отмечают наши покупатели.

Основное преимущество «умной» фольгированной подклады (омни хит) – это способность алюминиевых точек отражать тепло тела ребенка и возвращать его обратно. Ещё одна особенность - высокие показатели гигроскопичности, благодаря которым выводятся наружу излишки тепла и влаги, что позволяет держать оптимальную температуру тела независимо от погодных условий. Стоит отметить, что удержание тепла в подкладе омни хит выше на 20% в сравнении с другими современными материалами.

Благодаря уникальным свойствам, теплосохраняющая подклада использовалась для одежды лыжников и туристов, путешествующих по горной местности в суровых условиях. Легкая, не стесняющая движений, одежда с фольгированным материалом внутри, гарантировала удобство, мобильность и комфорт, что так необходимо при восхождениях и крутых спусках.

G’n’K решили применить омнихитную технологию в детской верхней одежде, ведь юным активным исследователям также необходим комфорт для подвижных игр. Фольгированная подклада - оптимальное решение, как по теплосохраняющим свойствам, так и в уходе, при стирке и сушке, что очень важно для родителей энергичных и любознательных детей.

Выделим свойства «умной» подклады:

  • оптимальные показатели сохранения тепла малыша;
  • хорошо пропускает воздух, при этом ребенку комфортно при сильном ветре;
  • простота в уходе и стирке, машинная стирка;
  • сохранение тепла тела с максимальной теплоотдачей;
  • легкость, компактность и привлекательный внешний вид;
  • повышенная износостойкость;
  • оптимальные показатели гигроскопичности.

Одежда, обладающая вышеперечисленными свойствами, востребована на рынке, так как каждый родитель выбирает самое лучшее для своего ребенка. Подклада омни хит прекрасное решение для легкой и теплой верхней одежды. Спрос на одежду с омнихитной подкладой растет среди любителей активного время провождения на природе и тех, кто предпочитает комфорт в любое время года.

Понравилась статья?
Поставь лайк, поблагодари автора и поделись
полезной информацией с другими

Читайте также

​Покупатели в магазине детской одежды: кто они? или: маркетинговые «ловушки» для родителей
24.03.2017

Каждый собственник магазина детской одежды может точно сказать, что основной их покупатель – это родители ребенка, особенно, если магазин торгует товарами для малышей. С точки зрения маркетинга и рекламы родители – это один из самых уязвимых типов потребителей, но в то же время и самый требовательный.

Обзор куртки для мальчика ЗС-914. В тренде — лаковый блеск!
24.05.2021

Продолжаем серию обзоров актуальной зимней коллекции G’n’K. В фокусе — куртка для мальчика ЗС-914, рассчитанная на рост 110–134 см. Стильные детали сочетаются в ней с технологичными материалами, что делает её идеальным вариантом для российской зимы как с точки зрения родителей, так и со стороны детей.

Почему куртка для девочки С-744 стала хитом весенней коллекции G’n’K?
16.03.2022

Востребованная детская верхняя одежда складывается из простых переменных: трендово + практично. Некоторые дети и подростки просто не будут носить неудобные вещи; другие откажутся от одежды, которую не считают модной.

Наши предложения

4 / 6
Присоединяйтесь! Станьте партнером G'n'K
*Мы не сотрудничаем с совместным покупками (СП), маркетплейсами, дропшипперами.